Страны — Оккупированные.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные (военно-транспортные самолеты)
  • УТС (учебно-тренировочные самолеты)
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Бельгия.

    Оккупированные - Бельгия Оккупированные - Бельгия

    После окончания Первой Мировой войны бельгийские ВВС первой линии состояли из пяти боевых групп — наблюдательной, разведывательной, двух истребительных и бомбардировочной, в которых было от 2 до 6 эскадрилий. Во второй линии были аэростатная группа и учебные подразделения. В 1924 г. военная авиация была реорганизована и состояла из трех авиагрупп: разведывательной, истребительной и бомбардировочной. На вооружении боевых групп находились самолеты различных типов: Ansaldo 300, de Havilland DH 9, Bristol Fighter, Avro 504 и Nieuport 29. Последний производился на бельгийском авиазаводе Sosiete Anonyme Belge.

    В конце 20-х годов из боевых групп были созданы два авиаполка: разведывательный и смешанный (истребители и бомбардировщики). В это время военная авиация получила название Aeronautique Militarie. Авиаполки имели на вооружении закупленные и лицензионные самолеты разных типов: Avia BH-21, Ansaldo 300, Breguet XIX и др. На авиазаводе Stampe-et-Vertongen производились учебные самолеты Morane 230 и самолеты собственной конструкции.

    В 30-е годы британская фирма Fairey построила в Бельгии авиазавод и начала производство истребителей Firefly, многоцелевых самолетов Fox и, позднее, легких бомбардировщиков Battle. Заводы фирмы Renard освоили производство разведывательного самолета собственной конструкции R.31.

    Накануне войны было решено обновить парк устаревших к этому времени самолетов. Из заказанных в Великобритании 95 Hawker Hurricane (с правом лицензионной постройки) к началу боевых действий было получено 11 машин. Бельгийское правительство было вынуждено обратиться в США с просьбой продать Curtiss H-75, но Франция имела приоритет на эти самолеты, поэтому пришлось брать Brewster Buffalo, которые вовремя не прибыли. Тем не менее, удалось закупить Gloster Gladiator и Fiat CR.42.

    С середины 30-х годов боевая авиация организационно входила в состав войск ПВО, но имела определенную свободу действий и могла использоваться в интересах других родов войск. После очередной реорганизации накануне войны ВВС Бельгии имели в своем составе: 1-й армейский смешанный авиаполк (62 Fairey Fox и Renard R-31), 2-й истребительный авиаполк (79 Gloster Gladiator, Hawker Hurricane, Fiat CR.42 и Fairey Fox), 3-й разведывательно-бомбардировочный авиаполк (41 Fairey Fox и Fairey Battle).








  • Пулемёты (авиационные)
  • Пушки (авиационные)
  • Бомбы
  • НУРС и НАР (неуправляемые реактивные снаряды и ракеты)
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП (авиационные управляемые ракеты)
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!