Транспортные — Siebel Fh.104 «Hallore»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Siebel Fh.104 «Hallore»

    Транспортные - Siebel Fh.104 «Hallore»

    Прототип шестиместного самолета для путешествий и деловых поездок Fh-104 совершил свой первый полет 25 февраля 1937 года. Для своего времени он был одним из лучших легких пассажирских самолетов. Особое внимание к нему было привлечено в сентябре 1938 года, когда во время турне по европейским странам самолет за 21 час полетного времени пересек воздушное пространство 12 стран. Самолет Fh-104 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете колесным шасси.

    Фюзеляж; выполнен в виде дюралюминиевого монокока овального поперечного сечения. В кабине установлены шесть кресел: первые два кресла предназначены для пилота и радиста, остальные — для пассажиров. Кабина отапливалась и вентилировалась. За кабиной расположен грузовой отсек. Для обеспечения доступа в кабину были предусмотрены две широкие двери с левой стороны фюзеляжа.

    Центроплан низкорасположенного крыла составлял одно целое с фюзеляжем. Отъемные боковые части крыла крепились к центроплану на четырех болтах. Крыло было деревянным двухлонжеронной конструкции. Лонжероны имели коробчатое сечение. Между элеронами и фюзеляжем располагались закрылки. Остов закрылков, так же как и элеронов, был выполнен из дюралюминия. Управление закрылками осуществлялось с помощью гидропривода. Кроме того, имелось приспособление, автоматически опускающее закрылки, когда скорость самолета становится меньше 140 км/час.

    Хвостовое оперение было установлено в задней части фюзеляжа. Свободнонесущий стабилизатор однолонжеронной конструкции был изготовлен из дюралюминия, включая и обшивку. Конструкция стабилизатора допускала возможность его регулировки, которая, впрочем, могла быть выполнена только на земле. Каркас руля высоты был изготовлен из дюралюминия и обтянут полотном. Руль высоты был компенсирован и снабжен триммерами. Аналогичную конструкцию имело и вертикальное оперение. На руле направления имелся триммер. Все рули были смонтированы на шарикоподшипниках.

    Самолет имел шасси с достаточно большой колеей (3,44 м), основные стойки в полете убирались в обтекатели моторных установок. Уборка шасси производилась с помощью гидропривода. Колеса основных стоек шасси были снабжены тормозами, хвостовое колесо было выполнено самоориентирующимся и имело гидропневматическую амортизацию.

    Силовая установка самолета состояла из двух восьмицилиндровых двигателей Хирт HM-508G с расположением цилиндров в виде перевернутого «V». Максимальная мощность каждого двигателя составляла 280 л. с. Двигатели были установлены на моторных рамах, изготовленных из стальных и дюралюминиевых профилей. Винты были деревянными, двухлопастными.

    Запас топлива размещался в двух бензобаках общей емкостью 300 л, установленных в крыле, масляные баки емкостью 11 л располагались в обтекателях моторных установок. Кроме обычных приборов управления полетом и контроля за работой систем самолета, на нем были установлены приемопередающая радиостанция и аппаратура для слепого полета. Самолет имел одно серийное исполнение — Fh-104A. На заводе фирмы «Зибель» в городе Халле было построено 46 таких машин, которые в годы войны использовались для обеспечения связи между штабами объединений Вермахта, доставки пассажиров и срочных грузов.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!