Транспортные — Savoia-Marchetti S.M.75 «Marsupiale»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Savoia-Marchetti S.M.75 «Marsupiale»

    Транспортные - Savoia-Marchetti S.M.75 «Marsupiale»

    Опытный самолет Savoia-Marchetti SM. 75 — трехмоторный свободнонесущий низкоплан — впервые поднялся в воздух 6 ноября 1937 года. Самолет вмещал 30 пассажиров. Пять машин первой партии были поставлены компании Ala Littoria, одна машина — Министерству авиации Италии вместе с самолетами ВВС Италии (начиная с рег. номера MM 384). Первый опыт использования модели SM. 75 подтвердил ее возможности и эффективность. В период с 1937 по 1943 гг. было выпущено в общей сложности 90 таких аппаратов.

    В качестве силовой установки обычно применялись двигатели Alfa-Romeo 126 RC. 34. 11 самолетов, оснащенных звездообразными двигателями Alfa-Romeo 126 RC. 18, получили обозначение SM. 75biS. Компания Ala Littoria использовала в общей сложности 38 машин. В 1939 году свой первый самолет SM. 75 получила вновь созданная итальянская авиакомпания Linee Aeree Transcontinentali Italiane (LATI), образованная для воздушных перевозок в Наталь и Рио-де-Жанейро в Бразилии.

    В конце 1940 года этот самолет получил новое обозначение S. M. 76 после того, как его фюзеляж был удлинен и расширен, изменена конструкция крыла, увеличена емкость топливных баков и установлены звездообразные двигатели Pratt & Whitney Twin WasP. В 1939 году было выпущено несколько SM. 75 по лицензии в Венгрии. Эти самолеты имели двигатели Gnome-Rhône Mistral Major 14K (венгерский вариант — Weiss Manfred WM K-14). В 1940 году все самолеты SM. 75 поступили в распоряжение армии и стали использоваться службами специальных перевозок и связи.

    Все военные самолеты получили наименование Marsupiale. В ходе эксплуатации большинство машин были модернизированы — двигатели были заменены на более мощные Piaggio  P. XI RC. 40. После 1943 года ряд самолетов S. M. 75 использовался ВВС Германии, а другие — ВВС Италии, воевавшей на стороне союзников. После войны самолеты оставались на вооружении до 1949 года.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!