Истребители — Nieuport-Delage Ni-D.622.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Nieuport-Delage Ni-D.622.

    Истребители - Nieuport-Delage Ni-D.622

    Появившийся в 1927 г. самолет Nieuport-Delage NiD-62 сохранил деревянную конструкцию модели NiD-42, но получил некоторое усиление конструкции и крыло с увеличенной хордой, с уменьшенным размахом элеронов и увеличенным стабилизатором. С 1928 по 1931 гг. французская военная авиация получила 265 одноместных истребителей NiD-62, а морская авиация приобрела 50 машин. Самолет NiD-621 являлся специализированным учебно-тренировочным вариантом (построено три экземпляра).

    На три самолета NiD-62 были установлены поплавки для подготовки французских пилотов к соревнованиям Шнайдер Трофи. В 1931 г. был построен вариант NiD-622. Он имел облегченный двигатель Hispano-Suiza 12Md с турбонагнетателем и элероны по всему размаху крыла. Было построено 248 самолетов для военной авиации и 62 самолета — для ВМС Франции. Но они быстро устарели, и когда в 1933 г. самолеты NiD-622 попытались сопровождать строй самолетов Савойя-Маркетти над Страсбургом, оказалось, что они едва успевают за большими двухкорпусными итальянскими летающими лодками!

    Варианты модели NiD-622 включали в себя: самолет NiD-623 для попытки установить рекорд скорости, гоночный моноплан NiD-624 и самолет NiD-625 для экспериментов с парашютом. Двенадцать экспортных самолетов варианта NiD-626 были проданы в Перу в 1933 г. Вариант NiD-629 выпуска 1932 г. имел двигатель Hispano-Suiza 12Mdsh мощностью 500 л. с. с турбонагнетателем для улучшения высотных летных характеристик и жидкостно-газовые амортизаторы шасси, но ко времени поставки 50 самолетов во французские ВВС в 1935 г. конструкция самолета полностью устарела. Тем не менее в мае 1940 г. 143 самолета всех вариантов все еще находились в эксплуатации.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!