УТС — Kyushu K10W «Oak»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Kyushu K10W «Oak»

    УТС - Kyushu K10W «Oak»

    В 1937 г Мицубиси юкоге КК приобрела у Hорт Америкэн авиаэйшен инк два самолета повышенной летной подготовки МА 16. В сентябре 1937 г в Японию прибыл первый из них (MА 16-4R), оснащенный двигателем Пратт&Уитни мощностью 450 лс и трехлопастным винтом, а второй (МА 16-4RW) с двигателем Райт и двухлопастным винтом через три месяца. Самолеты тут же попали в распоряжение флота, который присвоил им обозначение Экспериментальный переходной учебный самолет морской тип А КХА1 и КХА2.

    После успешного проведения испытаний флот приобрел через посредников права на лицензионное производство самолета. Производство было решено организовать на Ватанабе после внесения в самолет необходимых доработок. Ватанабе по заданию 14-Си изготовила первый самолет, получивший обозначение К10W1 в 1941 г. Он отличался новым килем и установкой двигателя Hакадзима Котобуки 2 КАИ мощностью 600 лс. Вскоре было решено запустить самолет в серию под обозначением Переходной учебный самолет морской тип 2.

    После изготовления 26 К10W1 к ноябрю 1942 г, Ватанабе передала все оборудование и чертежи на Hиппон хикоки КК, которая с февраля 1943 г по март 1944 г выпустила еще 150 самолетов. Во флоте К10W1 заменил в качестве учебного самолета К5Y1.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!