Разведчики — Kawanishi E7K «Alf»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Kawanishi E7K «Alf»

    Разведчики - Kawanishi E7K «Alf»

    Этот дальний трехместный разведчик-гидроплан, предназначенный для замены Каваниси Е5К1, создавался с марта 1932 г на Каваниси по заданию 7-Си, выданному месяцем ранее. Конкурентом у Каваниси была Айчи. Самолет получил внутрифирменное обозначение Модель  J. и флотское Е7К1. Работу конструкторов возглавлял Ейи Секигучи. Первый опытный самолет был готов менее, чем через год, и облетан 6 февраля 1933 г.

    Е7К1 представлял собой двухпоплавковый биплан под 500-сильный двигатель Хиро Тип 91, 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения. Его вооружение включало синхронный 7, 7 мм пулемет Тип 92 и два 7, 7 мм пулемета Тип 92 на подвижных установках в конце кабины и под фюзеляжем. Под центропланом были держатели на четыре 30 кг или две 60 кг бомбы. Экипаж состоял из пилота, наблюдателя и стрелка-радиста все трое располагались в одной кабине.

    В мае 1933 г первый опытный самолет закончил заводские испытания и был передан флоту для конкурсных испытаний с Айчи АВ 6. Летные данные и управляемость Е7К1 значительно превосходили АВ 6, но заказ победитель получил только через несколько месяцев. Лишь в мае 1934 г, после того, как в конце 1933 г был облетан второй Е7К1, флот заказал самолет для серии под обозначением Гидросамолет-разведчик морской тип 94 модель 1. Первые серийные машины получили двигатель Хиро Тип 91 мощностью 500 лс, но потом стали оснащаться 600-сильным Типом 91, взлетная мощность которого могла достигать 750 лс.

    Винт вместо деревянного двухлопастного стал четырехлопастным. Летный персонал с похвалой отзывался о самолете за легкость в управлении и надежность применения с кораблей, авиаматок и береговых баз. Самолет использовался также для различных экспериментов, например, в качестве буксировщика Экспериментального планера-мишени МХY3 или в качестве самолета управления для Самолета-мишени морской тип 1 МХY4. Всего Каваниси выпустила 183 Разведчика гидроплана морской тип 94. С апреля 1937 г самолет также начал выпускаться на Ниппон Хикоки КК.

    После трех лет успешной эксплуатации Е7К1 японский флот с понятным интересом отнесся к появлению Е7К2 с 870-сильным двигателем Мицубиси Цуйсей 11. Первый опытный Е7К2 полетел в августе 1938 г, а производство было развернуто в ноябре того же года под обозначением Разведчик-гидросамолет морской тип 94 модель 2 (позже модель 12).

    С началом войны на Тихом океане Е7К1 в основном были сданы в летные школы, а Е7К2 (кодовое обозначение союзников Эльф), несмотря на его уже почтенный возраст, оставался в боевых частях до 1943 г. Самолет использовался для прикрытия конвоев, в качестве противолодочного и разведчика. Позже Е7К2 использовались для подготовки летного персонала и в качестве самолета управления для мишени МХY4. Всего Каваниси выпустила 288 Е7К2, включая опытный, а Ниппон Хикоки поставила 57 Е7К2.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!