Разведчики — Junkers Ju.388.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Junkers Ju.388.

    Разведчики - Junkers Ju.388

    Осенью 1943 года фирма «Юнкерс» разработала три высотные модификации самолета Ju-188. тяжелый истребитель-перехватчик Ju-188J, высотный бомбардировщик Ju-188K и фоторазведчик и корректировщик артиллерийского огня Ju-188L. Эти самолеты отличались от серийных Ju-188, прежде всего, конструкцией кабины и применением вновь разработанных подвижных стрелковых установок с дистанционным управлением FA-15 (два 13-мм пулемета MG-131). Министерство авиации Германии приняло решение запустить модификации Ju-188J, К и L в серийное производство, присвоив им новые обозначения Ju-3 88J, К и L соответственно.

    Прежде всего были начаты работы по высотному фоторазведчику Ju-388L. В целях экономии времени опытный образец самолета был переоборудован из серийного Ju-188T, а при изготовлении предсерийных машин использовались агрегаты и узлы Ju-188S. Параллельно разворачивались работы и по другим модификациям, так что уже к декабрю 1944 года было изготовлено 47 разведчиков Ju-388L, три истребителя Ju-388J и 15 бомбардировщиков Ju-388K.

    Поставлявшиеся прежде всего в третью эскадрилью так называемой «экспериментальной» авиагруппы Главного командования Люфтваффе высотные фоторазведчики Ju-388L-1 имели несколько меньшую, чем у Ju-188, герметичную кабину, рассчитанную на экипаж: из трех человек В целях предотвращения обледенения кабины при действиях на большой высоте остекление кабины было выполнено из двух слоев плексигласа, между которыми циркулировал нагретый воздух.

    Защищенное броней кресло пилота находилось в передней части кабины, а за ним размещался штурман, управлявший работой аэрофотоаппаратов. Третий член экипажа был задним стрелком, в его обязанности входило наблюдение через перископ за нижней и верхней зонами и управление с помощью электрогидравлического привода подвижной стрелковой установкой FA-15, расположенной в хвостовой части самолета за оперением. (Расстояние между пультом управления стрелка и оружием составляло 11,2 м.)

    Самолеты модификации Ju-388L-1 имели двигатели BMW-8O1TJ мощностью 1890 л. с. каждый. Максимальная скорость полета с этими двигателями на высоте 12285 м составляла 615 км/час. При использовании системы форсирования мощности двигателей MW-50 максимальная скорость увеличивалась до 655 км/час. Было выпущено также несколько самолетов модификации Ju-388L-3 с двигателями Юмо-213Е-1 мощностью 1750 л. с.

    Для использования в качестве ночного истребителя-перехватчика предназначались самолеты модификации Ju-388J. Опытный самолет этой модификации Ju-388V-2 был оснащен радиолокатором FuG-220 «Lichtenstein» SN-2, вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG-151/20 в хвостовой подвижной стрелковой установке и двух 30-мм пушек МК-108 в обтекателе под фюзеляжем. Разработанные фирмой «Юнкерс» модификации ночного истребителя Ju-388J-0, 2, 3 и 4 имели различный состав радиолокационного оборудования и вооружения, например истребитель Ju-388J-4 имел кроме двух 20-мм пушек MG-151/20, также и две 50-мм пушки МК-144. Серийно они не производились.

    Также не удалось развернуть серийное производство бомбардировщиков модификаций Ju-388K-1, 2, 3 с двигателями BMW-801, Юмо-213 и Юмо-222 соответственно, а также торпедоносца Ju-388M.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!