Вспомогательные — Howard GH-1 «Nightingale»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Howard GH-1 «Nightingale»

    Вспомогательные - Howard GH-1 «Nightingale»

    Бен Ховард спроектировал и построил свой первый самолет Ховард DGA-1 (Damned Good Airplane 1) в 1933 г., а в 1937 г. основал компанию Ховард Эйркрафт Корпорейшн (Howard Aircraft Corporation). Им были созданы гоночные самолеты: DGA-3 Пит (Pete), DGA-4 Айк (Ike) и DGA-5 Майк (Mike), четырехместный моноплан DGA-6 Мистер Маллиган (Mister Mulligan), который выиграл все три главные американские авиагонки в 1935 г. В 1936 г. был разработан коммерческий самолет DGA-8, в 1937 г. — самолет DGA-9, отличавшийся только силовой установкой; затем, после самолетов DGA-11 и DGA-12, обладавших другими двигателями, был выпущен четырех/пятиместный моноплан DGA-15.

    Вариантами этого самолета были: модель DGA-15J с двигателем Якобс (Jacobs) L-6 мощностью 224 кВт (300 л. с.), модель DGA-15W с двигателем Райт (Wright) R-760-E2 мощностью 261 кВт (350 л. с.) и модель DGA-15P с двигателем Пратт-Уитни Восп Юниор (Pratt & Whitnney Wasp Junior) мощностью 336 кВт (450 л. с.). В 1941 г. под обозначением GH-1 ВМФ США заказал 31 экземпляр транспортного самолета, еще три экземпляра было конфисковано у гражданских авиакомпаний.

    Далее последовал выпуск 131 машины санитарного самолета GH-2, 115 экземпляров транспортного самолета GH-3 и 205 учебных самолетов NH-1 для обучения полетам по приборам. ВВС США конфисковали 19 самолетов у гражданских авиакомпаний для использования их в качестве легких транспортных и связных самолетов; они получили обозначения UC-70 (DGA-15P), UC-70A (DGA-12), UC-70B (DGA-15J), UC-70C (DGA-8) и UC-70D (DGA-9).

    Компания Ховард также поставила около 60 учебных самолетов для подготовки гражданских пилотов США. Они имели обозначение DGA-18W с двигателем Уорнер Супер Скараб (Warner Super Scarab), DGA-18K — с двигателем Киннер (Kinner) и DGA-125 — c двигателем Уорнер Скараб с маленькой мощностью в 93 кВт (125 л. с.).








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!