Транспортные — Handley Page HP.42E.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Handley Page HP.42E.

    Транспортные - Handley Page HP.42E

    В 1928 года компания Handley Page получила контракт на четыре самолета H. P. 42E (Eastern — Восточный) и четыре авиалайнера Н. Р. 42W (Western — Западный) для использования на протяженных восточных и европейских авиалиниях компании Империал Эйруэйз. Через несколько лет обозначение модели Н. Р. 42W было изменено на Н. Р. 45. Это были бипланы с крыльями разного размаха, скрепленными массивными стойками компании Warren, и цельнометаллической конструкцией (кроме полотняной обшивки крыльев, стабилизаторов и задней части фюзеляжа).

    Самолет имел трехкилевое биплановое хвостовое оперение, шасси с хвостовым колесом и силовую установку из четырех звездообразных двигателей Bristol Jupiter. На самолетах Н. Р. 42Е она состояла из четырех моторов Jupiter XIF мощностью 490 л. с., а на самолетах Н. Р. 42W — из четырех двигателей с турбокомпрессором Jupiter XFBM, два из которых устанавливались на верхнем крыле и по одному с каждой стороны фюзеляжа на нижнем крыле. Экипаж размещался в закрытой кабине вверху носовой части фюзеляжа, а пассажиры — в двух салонах, перед крылом и позади него. Вместимость салонов могла меняться.

    Самолеты  Н. Р. 42Е вмещали шесть (затем 12) пассажиров в переднем салоне и 12 в заднем; каждый из самолетов Н. Р. 42W имел 18 мест в переднем салоне и 20 в заднем, но их грузовой отсек был уменьшен. Первый полет самолета Н. Р. 42Е, названного Hannibal, был зарегистрирован 17 ноября 1930 г. Первый самолет для эксплуатации на европейских авиалиниях — Heracles был поставлен в сентябре 1931 года. Остальные авиалайнеры носили имена Horsa, Hanno и Hadrian (модель Н. Р. 42Е). До того, как 1 сентября 1939 г. самолеты Н. Р. 42 были окончательно списаны, они почти десять лет прослужили без единой авиакатастрофы.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!