Вспомогательные — General Aircraft S.T.12 «Monospar»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    General Aircraft S.T.12 «Monospar»

    Вспомогательные - General Aircraft S.T.12 «Monospar»

    Компания Дженерал Эйркрафт Лтд (General Aircraft Ltd) была образована в 1934 г., чтобы принять дела у разорившейся компании Моноспар Уинг Ко. Лтд (Monospar Wing Co. Ltd), основным достижением которой было создание однолонжеронного крыла. Новая компания начала с проектирования четырехместного самолета Дженерал Эйркрафт ST-4. Перед этим было построено экспериментальное однолонжеронное крыло ST-1. За ним последовала вторая конструкция (ST-2), построенная компанией Глостер Эйркрафт Компани (Gloster Aircraft Company).

    Первым самолетом с крылом такого типа и был построенный компанией Глостер трехместный самолет Экспериментальный Моноспар ST-3 (Experimental Monospar ST-3), низкоплан с полотняной обшивкой с двумя звездообразными двигателями Самсон (Salmson) мощностью по 37 кВт (50 л. с.). Спроектированное швейцарским инженером Х. Й. Штайгером прочное и легкое однолонжеронное крыло хорошо работало на изгиб и имело проволочные растяжки для восприятия кручения. Опытный четырехместный самолет ST-4 компании Дженерал Эйркрафт был монопланом, оснащенным неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и двумя звездообразными двигателями Побджой R (Pobjoy R) мощностью по 63 кВт (85 л. с.).

    Вслед за партией из пяти машин ST-4 последовал выпуск 30 самолетов ST-4 II. В 1933 г. появился самолет ST-6 с убирающимися вручную основными опорами шасси. В начале 1934 г. был разработан самолет ST-10 с двигателями Побджой Ниагара (Pobjoy Niagara) мощностью по 67 кВт (90 л. с.), модифицированной топливной системой и аэродинамическими усовершенствованиями. Опытный самолет ST-10 выиграл гонки 1934 г. на Королевский кубок.

    Вслед за ST-10 были построены два самолета ST-11 с двигателями Джипси Мэйджер (Gipsy Major) и убирающимся вручную трехопорным шасси с хвостовым колесом и 10 машин ST-12, которые отличались от ST-11 только наличием неубирающегося шасси.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!