Истребители — Fiat CR.30.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Fiat CR.30.

    Истребители - Fiat CR.30

    Самолету Fiat CR. 30 Росателли придал совершенно новую форму. Первый (MM. 164) из четырех опытных самолетов поднялся в воздух в марте 1932 г. Закругленные концевые части крыла и хвостового оперения наряду с тщательно закапотированным двигателем Фиат  A.30 RA и ширококолейное шасси с раздельными главными стойками, имевшими обтекатели колес, придавали ему особый вид мастерски сделанной работы.

    Два опытных самолета участвовали в международных соревнованиях в Цюрихе в июле 1932 г. , где вызвали широкий интерес, пройдя замкнутый маршрут со средними скоростями 340 км/час и 330 км/час. Этот и другие успехи привели к появлению заказов от итальянских Военно-воздушных сил, и 121 экземпляр CR. 30 поступил в эскадрильи истребителей.

    Их производство продолжалось с 1932 г. по 1935 г. Последние самолеты CR. 30 были сняты с вооружения в 1938 г. Впоследствии большое число одноместных аппаратов было переделано в вариант CR. 30B — двухместные учебно-тренировочные самолеты. Два самолета CR. 30 были переделаны в гидросамолеты под обозначением CR. 30 Idro.

    Основным зарубежным потребителем самолетов CR. 30 была военная авиация Венгрии, которая приобрела две одноместные машины летом 1936 г. , за которыми в 1938 г. последовали самолеты, до этого принадлежавшие итальянским ВВС, плюс 10 двухместных самолетов CR. 30B. Люфтваффе в конце 30-х годов передал Венгрии два бывших австрийских самолета CR. 30 после аннексии этой страны Германией. В 1936 г. Австрия получила три самолета CR. 30 и три самолета CR. 30B.

    В 1938 г. два самолета были переданы испанским националистам, с 1934 г. два находились в эксплуатации в 3-м авиационном корпусе ВВС Китая; Парагвай в 1937 г. приобрел два самолета в качестве тренировочно-пилотажных. В начале 1938 г. один самолет CR. 30 был передан в Венесуэлу итальянской авиационной миссией, посетившей эту страну. Общее число производства этих моделей составило 176 машин.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!