Разведчики — Consolidated P2Y.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Consolidated P2Y.

    Разведчики - Consolidated P2Y

    Когда Военно-морской флот США запросил предложения по патрульной летающей лодке схемы моноплан, компания Консолидейтед ответила проектом, основанным на фюзеляже конструкции капитана Дика Ричардсона, общая конфигурация которого была разработана Исааком  М. Ладдоном, пришедшим в компанию в 1927 г. из технического отдела военно-воздушных сил. По материалам проекта флот США 28 февраля 1928 г. заключил с компанией Консолидейтед контракт на моноплан с крылом типа парасоль, обозначенный как прототип Консолидейтед XPY-1 (Consolidated XPY-1).

    Самолет имел полотняную обшивку крыла и алюминиевую обшивку фюзеляжа. Названный в честь адмирала Вильяма  А. Моффетта Адмирал (Admiral), XPY-1 10 января 1929 г. совершил первый полет. Два двигателя Пратт-Уитни R-1340-38 Восп (Pratt & Whitney R-1340-38 Wasp) мощностью 336 кВт (450 л. с.) были установлены на крыле. Через некоторое время в качестве эксперимента в безуспешной попытке увеличить скорость самолета сверху крыла был установлен и третий двигатель.

    Однако серийный контракт был открыт другому производителю -компании Г ленн Л. Мартин (Glenn L. Martin). Девять машин были построены под обозначением Мартин П3М-1 (Martin P3M-1) и П3М-2 (P3M-2). Компания Консолидейтед вернулась к продвижению на рынок гражданского варианта Коммодор (Commodore) и улучшенного XP2Y-1.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!