Транспортные — Caudron C.630 «Simoun»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Caudron C.630 «Simoun»

    Транспортные - Caudron C.630 «Simoun»

    Caudron  C. 690 создавался как учебно-тренировочный самолет для пилотов одноместных истребителей. Он мало отличался от более ранней модели С. 720 и имел увеличенное скругленное вертикальное оперение и неубирающиеся основные стойки шасси без подкосов, но с обтекателями колес. Самолет был тяжелее, чем С. 720. Вместо двигателя Bengali Sport мощностью 140 л. с. на нем был установлен двигатель Renault 6Q-03 мощностью 220 л. с.

    Первый опытный образец поднялся в воздух в начале 1936 г. , второй — 18 февраля 1936 г. Вскоре после этого первый образец самолета С. 690 был показан военно-воздушным миссиям Японии, СССР и США. В результате один одноместный самолет Caudron был закуплен Советским Союзом, и один — Японией, хотя какие модели — точно неизвестно. Возможно, это были самолеты С. 690, но, по-видимому, с хвостовыми стабилизаторами не скругленной формы, как у предшествующей экспериментальной модели С. 580.

    В ходе последующих официальных испытаний в Виллакублэ первый опытный образец разбился 10 мая 1937 г. , при этом погиб главный летчик-испытатель компании Caudron Рене Полан. Несмотря на катастрофу, интерес к машине продолжал расти, и вскоре поступил заказ на серийные самолеты для ВВС Франции.

    Серийные машины отличались от опытных образцов треугольной формой стабилизатора и руля поворота, удлиненными стойками шасси и нерегулируемыми щелями в передней кромке крыла. Серийное производство разворачивалось медленно, летные испытания первых самолетов С. 690М начались только в апреле 1939 года. Эти военные самолеты не были вооружены, но имели фотокинопулемет OPL.

    К концу мая того же года 15 самолетов получили центры подготовки летчиков-истребителей в Салоне, Дижоне и Этампе, но после капитуляции Франции в июНе.1940 г. ни один из них не был годен для эксплуатации. Один самолет после войны был восстановлен и 12 апреля 1945 г. поднялся в воздух. Следы этой машины впоследствии затерялись.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!