Вспомогательные — Caudron C.272 «Luciole»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Caudron C.272 «Luciole»

    Вспомогательные - Caudron C.272 «Luciole»

    Переработанный на основе cерии 230 Caudron C.270 появился в 1931 г. У него был менее сложный механизм складывания крыла, модифицированные элероны, руль направления и рули высоты; фюзеляж имел полотняную обшивку. Шасси было более усовершенствованное.
    Производство базовой модели C.270 с двигателем Самсон 7Ac мощностью 71 кВт (95 л. с.) насчитывало 82 самолета. Общее производство всех версий Люсьоль — 725 машин.

    Самолёт выпускался в следующих вариантах:

    Кодрон  C.270/1: улучшенный двигатель Самсон 7Ac2. Кодрон  C.271: двигатель Лоррейн 5Pc мощностью 89 кВт (120 л. с.) и металлический винт Ратьера (Ratier); построен один самолет. Кодрон  C.271/2: двигатель Лоррейн 5Pb мощностью 82 кВт (110 л. с.); построено пять самолетов. Кодрон  C.272: двигатель Рено (Renault) 4Pb; построено 52 самолета. Кодрон  C.272/2: двигатель Рено 4Pci. Начиная с пятой машины из 22 построенных, вертикальное оперение стало более высоким и остроконечным, и эти очертания стали характерными для всех последующих самолетов Люсьоль.

    Кодрон  C.272/3: всего построено 15 самолетов с двигателями Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л. с.) и тормозными устройствами Мессьера (Messier). Кодрон  C.272/4: двигатель Рено 4Pei мощностью 104 кВт (140 л. с.) и тормозами Мессьера; багажный отсек перед кабиной пилотов был исключен; всего построен 21 самолет. Кодрон  C.272/5: построено 80 машин, все с двигателем Рено 4Pgi мощносттью 75 кВт (100 л. с.). Кодрон  C.273: построено 14 самолетов с двигателем Мишель 4 A-14 мощностью 75 кВт (100 л. с.). Кодрон  C.274: построен один экземпляр. Имел неудачный двигатель Чейз (Chaise) 4Ba мощностью 101 кВт (135 л. c.).

    Кодрон  C.275: эта версия была подобна С.272/5, имела такой же двигатель Рено 4Pgi мощностью 75 кВт (100 л. с.), но крыло не складывалось. В то время это была самая популярная версия самолетов Люсьоль; в 30-е годы самолет регулярно видели на авиационных спортивных состязаниях. Из 433 построенных самолетов 296 были заказаны правительством Франции для популяризации авиации.

    Кодрон  C.276: на этой версии устанавливался двигатель Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 78 кВт (105 л. c.) и имелись тормоза, разработанные фирмой Чарльз (Charles). В 1956 г. двум самолетам C.276 после установки на них западногерманских двигателей Хирт (Hirth) HM 504 A2 дали обозначение C.276H. Кодрон  C.277: построено девять самолетов этой версии, идентичной самолетам С.272/4. Отличие состояло в отсутствии механизма складывания крыльев.

    Кодрон  C.277R: единственный самолет C.275, переоборудованный в 1949 г. под двигатель Рено 4Po 3. Кодрон C.278: построен один экземпляр с новым шасси и двигателем Самсон 9Nc мощностью 101 кВт (135 л. с.).








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!