УТС — Caproni Ca.100.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Caproni Ca.100.

    УТС - Caproni Ca.100

    Самолет Caproni Ca. 100 был построен в 1929 г. на базе модели de Havilland D. H. 60 Moth c незначительными различиями в элементах конструкции, к которым относилось увеличенное в размахе нижнее крыло. Первоначально он оснащался двигателями de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. , но в дальнейшем имел силовые установки различной мощности, в том числе Blackburn Cirrus Minor — 90 л. с. , Colombo  S.63-145 л. с. и Fiat А50-85 л. с. Существовал вариант двухпоплавкового гидросамолета, известного как Ca 100 Idro. 30 машин были построены компанией Macchi.

    В 1934 г. появился легкий учебно-тренировочный бомбардировщик, оснащенный звездообразным поршневым двигателем мощностью 130 л. с. , способный нести четыре небольших бомбы. В 1931 г. Ca 100 Idro установил рекорд высоты для гидросамолетов — 5018 м. В 1935 г. правительство Перу подписало с компанией Caproni контракт, который давал ей десятилетнюю монополию на производство и ремонт самолетов для этой страны.

    Несколько Ca 100 поступило туда из Италии, а в мае 1937 г. в Перу открылся завод, на котором планировалось производство 25 самолетов Ca 100 в течение двух лет. На деле из-за высокой стоимости за этот период было произведено только 12 машин. Самолеты типа Са. 100 производились также в Болгарии под наименованием КН-1.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!