Бомбардировщики — Caproni-Bergamaschi Сa.135.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Caproni-Bergamaschi Сa.135.

    Бомбардировщики - Caproni-Bergamaschi Сa.135

    Caproni-Bergamaschi Са. 135 совершил первый полет 1 апреля 1935 г. Оснащенный двумя звездообразными двигателями Isotta-Fraschini Esso XI RC мощностью 800 л. с. , самолет Са. 135 был смешанной конструкции, с работающей обшивкой передней части фюзеляжа и задней секцией из сварных труб, с деревянным и полотняным покрытием. Крылья по своей структуре были деревянно — металлическими, обшитыми полотном и деревом. Серийный вариант Са. 135 имел трехлопастные винты, заменившие двухлопастные винты опытного самолета.

    Несколько самолетов, обозначенные как Са. 135 Typo Spania, были заказаны Министерством авиации Испании в 1936 г. , на них стояли двигатели Esso XI RC 40 и турельные установки Breda в носовой части фюзеляжа, сверху и под ним, причем две последние были втягивающимися. Максимальный взлетный вес был увеличен до 8390 кг с 7360 кг веса опытного самолета, но несмотря на возросшую мощность максимальная скорость упала с 400 км/час до 365 км/час. Для восстановления летных характеристик в 1938 г. на самолеты Typo Spania стали ставить звездообразные двигатели Fiat  А. 80 RC или Piaggio  P. XI RC 40, мощностью по 1000 л. с.

    Вариант с двигателями Piaggio оказался более удачным и, обозначенный как Са. 135 P. XI, он получил вновь спроектированные капоты двигателей, носовую секцию и надфюзеляжную турель Caproni Lancianni. Потерпев поражение в соревновании с Fiat BR. 20 на право пополнить ВВС Японии, Са. 135 P. XI был заказан для ВВС Венгрии, которые получили около 100 самолетов. Последний экземпляр остался в компании Caproni и был оснащен V-образным хвостовым оперением и звездообразным двигателем Alfa-Romeo 135 RC Tornado, который поднял скорость этого самолета Са. 135bis Alfa за отметку в 480 км/час.

    Перу также были приобретены самолеты Са. 135, обозначенные как Са. 135 typo Peru, у которых были модифицированы пулеметные позиции, капоты двигателей и установлены усовершенствованные двигатели Esso XI RC 40 мощностью по 900 л. с. Кроме указанных выше был построен Са. 135 Raid — единственный экземпляр специального варианта с большой дальностью полета, с увеличенным запасом топлива и двигателями sotta-Fraschini Esso мощностью 986 л. с. , построенный по заказу бразильского пилота де Барроса, который пропал без вести при попытке перелета через Северную Атлантику.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!