Бомбардировщики — Bristol 163 «Buckingham»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Bristol 163 «Buckingham»

    Бомбардировщики - Bristol 163 «Buckingham»

    Когда был начат проект этого самолета, коллектив конструкторов компании Bristol и помыслить не мог, что их новый тактический дневной бомбардировщик Bristol Type 163 Buckingham превратится в устаревший аппарат еще до своего первого полета из-за появления разработанного на собственные средства деревянного бомбардировщика с великолепными летными характеристиками. Это был de Havilland Mosquito, который с такой же бомбовой нагрузкой в 1814 кг имел скорость на 80 км/час больше, экипаж из двух человек вместо четырех, хотя и, предположительно, меньшую дальность полета. Более ранний проект самолета Type 162 компании Bristol, должен был заменить собой бомбардировщик Type 161 Beaumont, имевший схему предыдущего самолета — Bristol Beaufighter.

    4 февраля 1943 г. первый опытный самолет Buckingham поднялся в воздух. После серии испытаний были сделаны незначительные модификации управления, и первый серийный Buckingham совершил полет 12 февраля 1944 г. , но после изготовления 10 машин было изменено хвостовое оперение для улучшения устойчивости, особенно при полете с одним отказавшим двигателем. На Европейском театре военных действий Mosquito был вне конкуренции, но предполагалось, что выдающаяся дальность полета самолета Buckingham сыграет свою роль в войне с Японией. Но он «опоздал», и первоначальный заказ на 400 экземпляров был урезан до 119 серийных и четырех опытных самолетов.

    Последняя партия из 65 серийных машин была изготовлена в транспортном варианте Buckingham  С. Mk 1. С дополнительными топливными баками, экипажем из трех человек и местами для четырех пассажиров самолет имел дальность полета 4828 км (3000 миль). Маленькое число пассажиров сделало использование самолетов неэкономичным, и две машины были приспособлены для размещения семи пассажиров; такая модификация также оказалась слишком дорогой и в дальнейшем не проводилась. Последний уцелевший самолет Buckingham использовался до 1950 г. как наземный испытательный стенд.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!