Разведчики — Brewster SB2A «Buccaneer»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Brewster SB2A «Buccaneer»

    Разведчики - Brewster SB2A «Buccaneer»

    После своего первого проекта — самолета SBA, фактически экспромтом выпущенного компанией и введенного в серийное производство на авиационном заводе ВМС под обозначением SBN, компания Brewster смогла заняться разработкой усовершенствованного варианта. Цель заключалась в создании более эффективного самолета-разведчика и бомбардировщика с более тяжелым вооружением, увеличенной бомбовой нагрузкой и улучшенными летными характеристиками, а это, в свою очередь, диктовало небольшое увеличение планера и установку более мощного двигателя. По конфигурации новый самолет был в основном похож на модель SBA и отличался прежде всего увеличенным бомбовым отсеком и убирающимися в крыло внутрь по размаху, а не в фюзеляж, главными стойками шасси.

    Единственный опытный экземпляр самолета Brewster XSB2A-1 поднялся в воздух 17 июня 1941 г. К тому времени компания уже получила несколько серийных заказов, включающих 140 самолетов для ВМС США, 162 для Нидерландов и в общей сложности 750 аппаратов для ВВС Великобритании, предварительно убедившихся в высоком качестве разработки. Предполагались также поставки самолета ВВС США; ему было присвоено обозначение А-34, но контракт аннулировали еще до начала его выпуска.

    Намерение оснащения более тяжелым вооружением было осуществлено без труда: самолет ВМС США SВ2А-1 Buccaneer был оснащен восемью пулеметами калибра 7, 62 мм , шесть из них переднего огня, а два были установлены на гибкой направляющей в задней кабине. Летные характеристики самолета оказалась ниже, чем предполагалось, но ВМС США продолжали приобретать самолеты в небольших количествах: ими было получено 80 аппаратов SВ2А-2 c измененным вооружением и 60 экземпляров варианта SВ2А-3. Последний имел складывающиеся крылья и тормозной крюк. Сто шестьдесят два самолета, построенных для Нидерландов, также были переданы ВМС США, где получили обозначение SВ2А-4.

    В июле 1942 г. начались поставки самолетов по ленд-лизу ВВС Великобритании, где они получили обозначение Bermuda. Однако их характеристики делали самолет абсолютно не пригодным для боевых действий. В результате большинство машин были переделаны для буксировки мишеней и для использования в резервных подразделениях. По имеющейся информации, такая участь постигла все 771 самолет, построенный компанией Brewster.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!