Бомбардировщики — Boulton Paul P.75 «Overstrand»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Boulton Paul P.75 «Overstrand»

    Бомбардировщики - Boulton Paul P.75 «Overstrand»

    Опытный cамолет Boulton Paul  P. 75 Overstrand совершивший первый полет в 1933 г. , представлял собой переделанный восьмой серийный самолет Sidestrand. К тому времени у компании изменилось название на Boulton Paul Aircraft Ltd, и в г. Вулвергемптоне началось строительство нового завода. Компания получила заказ на производство 24 серийных самолетов Оверстрэнд для замены машин Сайдстрэнд, которые тогда находились на вооружении Королевских ВВС. Однако первым поставленным в январе 1935 г. самолетом стал переделанный Сайдстрэнд.

    Первые серийные Оверстрэнды были получены только в начале следующего года. Переделанные Сайдстрэнды оснащались двигателями Bristol Pegasus I мощностью 555 л. с. , а серийные имели двигатели Pegasus II мощностью 580 л. с. . Кроме этого, самолеты Оверстрэнд отличались от предшественников тем, что имели в носовой части турель с силовым приводом, чего раньше не имел ни один самолет в ВВС Великобритании; один из ежегодников того времени предсказывал, что это, видимо, приведет к настоящей революции в тактике воздушного боя.

    Самолет имел закрытую пилотскую кабину с подвижным лобовым стеклом; места всех членов экипажа были оборудованы системой обогрева от выхлопной системы двигателей. Он был оснащен автопилотом, обтекатели двигателей и выхлопные коллекторы способствовали снижению уровня шума моторов и гасили выбросы пламени в выхлопах, что было весьма кстати для ночных полетов.

    Все самолеты строились на заводе в Норвиче, последняя машина была поставлена заказчику в конце 1936 г. В течение 1937 г. самолеты Оверстрэнд были сняты с вооружения, и в июне 1938 г. их начали заменять на самолеты Bristol Blenheim Mk I. Небольшое количество машин использовалось до 1941 г. в роли учебных самолетов для стрелковой подготовки. Предполагалось, что следующим этапом будет усовершенствованный Superstrand с фюзеляжем более современных очертаний и убирающимся шасси, однако появление новых бомбардировщиков-монопланов разрушило эти планы.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!