Разведчики — Bloch M.B.131.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Bloch M.B.131.

    Разведчики - Bloch M.B.131

    Первый полет прототип Bloch  M. B. 130 совершил 29 июня 1934 г. , и, несмотря на посредственные летные характеристики, компании удалось получить контракт на 40 серийных самолетов. Для дополнительных заказов требовалось решить много проблем. Поэтому компания спешно разработала усовершенствованную модель М. В. 131. Прототип этого самолета совершил первый полет 16 августа 1936 г. Он представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с обычным фюзеляжем, хвостовым оперением с подкосами и убирающимся шасси с хвостовой дополнительной опорой.

    Самолет  М. В. 131 также имел обводы и летные характеристики, оставлявшие желать лучшего, поэтому вскоре был построен второй прототип, поднявшийся в воздух 8 мая 1937 г. Он отличался тем, что имел увеличенные площади крыла и хвостового оперения, а также новый фюзеляж. В этой основной форме он начал выпускаться ближе к концу 1937 г. Самолет строился новым национализированным обществом Societe Nationale de Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (SNCASO), образованным из бывших концернов Bloch и BlerioT. Первая серийная версия (построено 13 самолетов) имела обозначение М. В. 131 R. 4. Это был четырехместный разведчик.

    После него было построено пять учебно-тренировочных самолетов М. В. 131 Ins, имевших двойное управление. Основной серийной версией стал самолет М. В. 131 RВ. 4. Он появился в результате дальнейшего развития модели R. 4 и являлся разведывательным бомбардировщиком, имевшим внутренний бомбовый отсек и некоторые изменения в оборудовании. Всего было построено 119 таких самолетов, а также другие варианты, включающие в себя один прототип М. В. 133 с измененным хвостовым оперением, и один прототип М. В. 134 с двумя двигателями Gnome — Rhоne 14N-48/49 мощностью 1140 л. с. Поставки в ВВС Франции начались осенью 1938 г. Сразу обнаружилось, что самолеты непригодны для дневной воздушной разведки, поэтому стали ограничиваться только их ночным применением.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!