Бомбардировщики — Avro 679 «Manchester»

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Avro 679 «Manchester»

    Бомбардировщики - Avro 679 «Manchester»

    Совмещение нового планера и новых двигателей редко сразу приносит удовлетворительные результаты, и Avro 679 Manchester не был исключением. Спроектированный под тактико-технические требования как двухмоторный бомбардировщик среднего радиуса действия с новым 24-циллиндровым двигателем Rolls-Roycee Vulture, самолет Манчестер должен был составить конкуренцию самолету Хэндли Пейдж  Н. Р. 56.

    Первый из двух опытных самолетов Манчестер поднялся в воздух 25 июля 1939 г. , вслед за ним, 26 мая 1940 г. взлетел второй. Был подписан серийный контракт сначала на 200, а затем на 400 самолетов. После летных испытаний размах крыла был увеличен на 3, 1 м и в дополнение к паре маленьких разнесенных килей с рулями направления был добавлен центральный киль.

    Позднее, после выпуска большого числа самолетов Манчестер, поставленных под обозначением Мк I, центральный киль был удален, а два маленьких были увеличены по площади; эта модель стала называться Мк IА. Первой эскадрильей, в которую были поставлены самолеты, была бомбардировочная эскадрилья № 207, и шесть Манчестеров из 18, находившихся в ее составе, совершили свой первый боевой вылет на Брест в ночь с 24 на 25 февраля 1941 г. Но бомбардировщики Манчестер так и не вышли на первые роли в британских ВВС. Их провал, вероятно, главным образом произошел из-за ненадежности двигателей Валтур и из-за неспособности этих силовых установок выдавать ту мощность, на которую они были рассчитаны.

    Обнаружились также многочисленные дефекты в конструкции планера, и поэтому авиаторы с большим облегчением стали избавляться от самолетов Манчестер в середине 1942 г. , когда им на замену начали поступать самолеты Ланкастер.

    Последняя бомбардировочная операция самолетов Манчестер состоялась 25/26 июня 1942 г. против Бремена. В конечном итоге ими было сделано 1269 боевых вылетов, сброшено 1875 тонн авиационных фугасов и зажигательных бомб. Было построено около 202 аппаратов, из которых 40 процентов было потеряно в боях и 25 процентов — из-за аварий. Однако в заслугу машинам Манчестер можно занести то, что они проложили дорогу самолету Ланкастер, и без них можно было бы только гадать, появился бы или нет лучший бомбардировщик ВВС Великобритании.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!