Истребители — Arsenal VG.33.

  • Истребители
  • Разведчики
  • Бомбардировщики
  • Штурмовики
  • Транспортные
  • УТС
  • Вспомогательные
  • Морские
  • Фотографии самолетов времен Второй Мировой войны
  • Планеры
  • Автожиры
  • Вертолёты
  • Самолёты-снаряды
  • Авиасвязки
  • Карбюраторные
  • Дизельные
  • Турбореактивные
  • Жидкостные
  •  


    Arsenal VG.33.

    Истребители - Arsenal VG.33

    VG-30 — легкий истребитель, разработанный французской фирмой l’Arsenal. В 1936 году Сенат Республики Франции объявил о программе перевооружения французских Вооруженных сил. одним из главных направлений стали авиационные программы. Одна из программ Ministere de l’Air (Министерства Авиации) была направлена на создание нового легкого истребителя для завоевания превосходства в воздухе и получила наименование А. 23. В конкурсе на создание нового истребителя участвовали C-713 фирмы Caudron и MB-700 фирмы Bloch.

    Самолет VG-30 представлял собой полностью деревянный низкоплан, оборудованный поршневым двигателем Hispano-Suiza HS-12Xcrs мощностью 690 л. с. Этот двигатель не обеспечивал самолету достаточную скорость. И конструктор Жан Галтье (Jean Galtier) решил создать новую модификацию самолета VG-31 с двигателем Hispano-Suiza HS-12Y-31 мощностью 860 л. с. однако и эта проба оказалось неудачной.

    После испытаний в аэродинамической трубе было решено создавать следующую модификацию самолета — VG-33 с таким же двигателем как VG-31. Первый полет прототипа VG-33-01 состоялся 25 апреля 1939 года. Затем последовал второй прототип VG-33-02 с двигателем Hispano-Suiza HS-12Y-49. Четвертый прототип с двигателем HS-12Y-51 мощностью 1000 л. с. получил обозначение VG-35. Пятый прототип с двигателем Allison V-1710-C15 мощностью 1040 л. с. получил обозначение VG-32.

    После испытания еще нескольких прототипов Ministere de l’Air приняло решение о строительстве серийного самолета получившего обозначение VG-33С1. Была заказана серий из 200 машин. Первый серийный самолет полетел 21 апреля 1940 года. До начала боевых действий было полностью готовы всего двенадцать машин. Только два самолета поступили на вооружение боевой части — истребительного дивизиона GC I/2. Около 160 машин находились в различной стадии сборки. Часть истребителей были дособраны после приходов немецких частей и использовался Люфтваффе в качестве учебных истребителей.








  • Пулемёты
  • Пушки
  • Бомбы
  • НУРС и НАР
  • Торпеды и мины
  • УРВВ и УРВП
  • Зажигательные средства
  • Авиаконструкторы
  • Оружейники
  • Двигателисты

  • © 2008 Aviacija.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!